(no subject)
a
dasha_grogo
второй день мечтаю о собственном баре на берегу океана...
потому что сбылась моя мечта, и теперь я бармен:)
говорят, это очень мое, равно как и фото.
и, как сказал мой гость, пожилой американец Джеф, я barwoman.
я счастлива.
правда, пока мне сложно держаться и не входить в 98% барменов-алкоголиков.
испытываю нервы окружающих:)

я буду рада видеть родные лица у себя в гостях..в своем царстве Дахо=)

кстати о фото. я расту в своих глазах.

Photobucket

(no subject)
a
dasha_grogo
стажировка. перемены.

(no subject)
a
dasha_grogo
да не, я красавица) хожу исключительно в шортах, в конце дня обязательно пиво. мне кажется, папа просто обязан нажаловаться маме по ее возвращению из отпуска, что я такая нехорошая.а еще вот у меня есть вписка на фест, да вот не знаю, как лучше обыграть. уехала бы прям ща.

(no subject)
a
dasha_grogo
одичала я прям с этой работой и живу на даче, туда/оттуда как-то интереснее ездить по вечерам/утрам. единственное, что петушьё начинает в 5 утра голосить, как буто из них вот-вот суп начнут готовить. и псина соседская мерзкая визгля. хотя.. я так устаю, что сплю крепко. классно, когда просыпаешься и понимаешь, что еще можно пару часов спать.очень хочу забить 3 тату новых. первая уже в пятницу будет делаться. покажу, наверное.

(no subject)
a
dasha_grogo
я не люблю понторезов и лишние запятые.


(no subject)
a
dasha_grogo
и все же.

волосы у меня растут по 2 см в месяц. можно стричься как угодно.

машину-таки продала. оторвала с руками девочка. хорошая. Антошка, да.. вроде даже в надежных руках. Видела его в четверг, отдавала второй комплект ключей\забирала диски. Чужой уже, наверное. И даже писать не буду скрывать не буду, что слез после продажи я не сдержала. Все же первый официальный мужчина, как ни крути =) Теперь, собственно, выбираю нового мужчину. Так это! МУТОРНО И СЛОЖНО. В условиях ограниченности по времени.

нашла абсолютно свой чай. Молочный пуэр. Вообще пуэр буквально спас меня, когда я отравилась угарным газом. С учетом того, что молоко я не перевариваю так же буквально.

нашла вопрос, на который мне нужен ответ, т.к. даже догадок нет: Что сподвигло девушку лет 26-28 лет в синем коктейльном платье на синем infiniti g37 в компании мальчика лет 10-12 поехать в макдональдс на Ленинке в 6.20?.. ладно я, ни разу не на синем infiniti g37 и не в платье, да еще и с дачи, голодная, т.к. в 5 я только приехала на дачу... нет, я не на макдаке акцентирую, а на образе и времени суток=)) макдональдс - это вредно, но вкусно)) хотя, может, это спор?

 а еще у меня, оказывается, очень длинные ресницы, аха.

(no subject)
a
dasha_grogo

Вернулась доволная и счастливая. ТАКОГО дня у меня еще не было)) Оля, отдельное тебе спасибо, что ты прям вот плюнула на болезнь и была рядом!

Уууууууууууууууууй сколько эмоций)))



рабочие lolы
a
dasha_grogo
Так как по долгу службы я частенько бываю в моргах, много общаюсь с коллегами.. да и вообще в ритуалке уже 2-ой год собаку-то ем, скажу сразу, что большинство из них, этих коллег - это люди, обаладющие невероятным чувством юмора, без загонов и с удивительной жизненной позицией.

Так вот был случай один. в ЗИЛе. не холодильнике, конечно, но в морге. и в каждом морге есть свой "босс", через которого проходят все документы, кто выписывает мед.свид-ва о смерти и прочее. в целом - ЦарЪ всэйа Руси. И в этом морге босом была ооочень больших размеров тетка. Ирина Венедиктовна. С виду оч страшная. Но, опять-таки, благодаря ее размерам и необъятным просторам души, а может, и моим личным кач-вам, я быстро вошла, не смотря на малый возраст, в круг доверия. Для меня ( за глаза) она стала Винегретовной.. Это уже мои личные умозавихрения. Увы, конечно,общение было недолгим, так как полгода назад Винегретовны не стало.. Царствие!

Дак вот к самой-то истории с Винегретовной. умер какой-то цыган. причем молодой. ну как ни крути, вскрытие. а к слову сказать, можно, конечно, родственникам написать заявление о невскрытии и выбрать одну из двух причин: либо религиозную-этическую, либо что диагноз известен. но в данном случае прям надо было и все. приехали, значиТ, родственники всем табором к Винегретовне, стенают, воют прям, кучу заявлений написали.. Без компромиссов. А так как мы все люди, Винегретовна решила посодействовать и, как лицо, обладающее определенными полномочиями, написала от своего имени вышестоящим. Но она должна была в заявлении указать более вескую причину отказа от вскрытия. Не долго думая, она написала замечательную фразу, которая сейчас стала у нас поговоркой: " БАРОН НЕ ПРОСТИТ."

Вышестоящим этого было достаточно=)


Вообще, не смотря на всю грусть и скорбь, я постоянно сталкиваюсь с НУ ОЧЕНЬ смешными историями. И, безусловно, набираюсь жизненного опыта. А на этой службе.. Год как за пять идет) Мне же все надо ускоренным темпом. Боюсь же всего не успеть))

Да и к жизни позитивнее относишься. А к людям - жестче и циничнее. К простолюдям. А к родным - наоборот.

Очень хочу вот фотосет в морге. Прям очень. 
Tags:

Бывает...
a
dasha_grogo
Колобок, встречая опасных личностей на своем пути, не прятался в кусты, а предпочитал с ними заигрывать.

конфликт внутри
a
dasha_grogo
Саш, большой тебе привет.
Это мой скелет в шкафу,
можно было впиндюрить в дипломную работу. =)


Это началось в 2007 году и успешно закончилось в 2008. Как это вообще могло произойти - даже мне не ясно. 
Причины: нездоровые отношения с вмешательством алхимии.
Итог: стрессы, полное нервное истощение, микроинфаркт.

И, параллельно, следующая тенденция: я постоянно нахожусь в предобморочном состоянии.  Истошно курю, есть не хочу. Вес - 37 кг. Не покидающее тошнотное состояние. Еле стою на ногах. Поехал мозг. В нем родилась следующая фенька: как только я поем, я засекала 4 часа и дико нервничала все это время, боясь отравиться. Я не ела перед выходом на улицу, "а вдруг мне станет плохо?!!". Соответственно, есть я перестала. А перестав полчать необходимую энергию, организм начал жрать сам себя. Ну, разумеется, мутило меня не по-детски. Круг замкнулся. И я, вся такая позитивная, все чаще понимала, что.. Что в таком состоянии мне надо будет быть всю жизнь - состояние ужасное, а если так всю жизнь, то ЗАЧЕМ?... И чем чаще я задавалась данным вопросом, тем сильнее замыкалась в себе, тем хуже мне становилось.. Понятие "улыбка", "радость", "счастье", "удовольствие", "друзья", "семья" и т.д. и т.п. стали мне слишком чужими. Если честно, я уже даже настроилась на завершение всех своих земных дел..

Но мощная рука меня удержала. На тот момент, конечно же, чужая. Схватила за шиворот, встряхнула над той пропостью как следует, где я на тот момент зависла, оттащила на безопасное расстояние от края и вдохнула жизнь.

Я знаю, что мне уже не просто к психологу, а к психотерапевту, как минимум. Но я держусь.

Мысли по поводу завершения всех своих насущных дел больше не живут в моей дурной головёшке, наоборот, я борюсь за самое лучшее "место под солнцем". Я очень люблю жизнь и даже иногда боюсь всего не успеть. Поэтому.. я тут надолго.


Tags:

?

Log in